Большое предложение — это всегда проблема, причем как для продавца, так и для покупателя, поскольку для одной стороны, это проблема продаж, а для другой трудности выбора. Сегодня продажа домов, это один из распространенных и прибыльных направлений бизнеса. Однако столь высокая конкуренция существенно тормозит продажи, и чтобы более-менее быстро реализовать товар, нужно не просто заявлять о наличии объекта и о его цене, а проявлять некую гибкость и даже изобретательность. Отметим, что для покупателя столь обширная продажа домов хоть и является проблемой, поскольку достаточно легко запутаться и трудно определиться, но все-таки она легко решаема.
Что же касается предпринимателей, участвующих в этом бизнесе, то им порой приходиться весьма не сладко, многие из них терпят убытки и даже подходят к процедуре банкротства. Но это лишь в тех случаях, когда имеет место быть лень и элементарное желание сидеть и «ждать у моря погоды». Продажа домов в условиях избыточной конкуренции должна выстраиваться по грамотному стратегическому плану с обязательной рекламой по нескольким направлениям и в первую очередь с проработкой интернет пространства. Сегодня в девяноста процентов случаев люди, решившие купить дом, в первую очередь заглядывают в интернет.
Продажа домов по сниженной цене.
Допустим, покупатель пришел в магазин за определенным товаром, и он видит на полке как минимум сотню одинаковых продуктов с одинаковой ценой. Вопрос, на какой именно товар он обратит внимание? Ответ здесь не лежит на поверхности, он хорошо спрятан в дебрях теории вероятности. Точно такая же ситуация происходит на рынке недвижимости сегодня, и чтобы покупатель обратил внимание на тот товар, который хотелось бы нужно привлечь к нему внимание, а лучший способ для этого снизить цену. Продажа домов со скидкой, это самый идеальный вариант для привлечения внимания и увеличения продаж, в конце концов, для увеличения прибыли.
Просто снизить цену, мало, так могут поступить (хотя вряд ли) все остальные продавцы или даже возникнет риск конфликта интересов. Когда же ведется продажа домов со скидкой, это всегда индивидуально, главное об этом грамотно заявить. Скидки могут приурочиваться к определенным событиям или привязываться к масштабу сделки (скидка действует от определенной цены сделки и т.д.). Отличным вариантом являются акции с индивидуальными скидками, когда цена снижается не при определенных условиях, а просто, чтобы удержать клиента.
Продажа домов без скидки.
Если продавец никуда не спешит, и он уверен в ликвидности своего товара, то вряд ли он будет проводить скидочные акции. Продажа домов, это тот сегмент рынка, который, так сказать, никуда не «убежит», а что касается затраченного времени, так это понятие сугубо относительное. На сегодняшний день очень многие продавцы прибегают к работе со скидками и к проведению всевозможных акций. Порой подобные мероприятия носят характер модной тенденции, поскольку так делают все. Потенциальные покупатели тоже привыкли, что скидки должны обязательно быть, иначе покупки становится просто неинтересными.
Все эти тонкости носят психологический характер, а выгода является лишь побочным продуктом, а порой ее нет вовсе. В практике нередко встречаются случаи, когда продажа домов ведется со скидкой, но с заведомым повышением стоимости. В итоге покупатель получает скидку, но платит столько же, как в другом месте без скидки. Но при этом присутствует полное удовлетворение тем, что человек получил скидку. Мы не стремимся использовать психологические приемы, если у нас и есть скидки, то они носят реальный, а не мнимый характер.