Что есть продажа домов для разных участников рынка.

В сделке по купле продажи жилого дома, при использовании классической схемы, принимает участие два лица, одно из которых продавец, а другое, покупатель. Стандартный подход может «разбавляться» различными специфическими явлениями и в сделку будут добавляться заинтересованные лица или прямые участники. Сторон становится больше, если продажа домов затрагивает интересы нескольких человек, связанных родственными узами. Так же число покупателей или продавцов может расти, если есть какие-то законные требования для привлечения дополнительных лиц. Однако наиболее часто продажа домов сводится к выполнению классических условий, без привлечения третьих и последующих сторон.

Независимо от используемой схемы, продажа домов всегда представляется в виде выгоды, для каждой из сторон подписывающей договор. Поэтому нет ничего удивительного том, что покупатель и продавец стремятся подстроить условия под себя и получить как можно больше выгод. Если для продавца выгода заключается только лишь в получении денежных средств, то покупатель видит во всем происходящем гораздо более глубокий смысл. Выгода покупателя тоже выражается в материальном благе, однако она не имеет прямого денежного выражения и может меняться в зависимости от условий и времени.

Если продажа домов, это бизнес.

Очень многое зависит от того, с какой целью и кто продает дом, ведь здесь есть два крупных направления. В первый поток включаются все предложения, которые исходят от застройщиков, девелоперов и прочих лиц, ведущих продажу домов в первичном звене. Для таких участников рынка продажа домов, это способ стабильного заработка. Второй поток включает в себя людей, которые решили совершить разовую продажу, реализовать ненужную им недвижимость (цели могут быть самые разные).

Вторичный рынок тоже очень обширный, однако он действуют по совершенно иным правилам и с трудом подчиняется элементарным законам. Когда продажа домов является бизнесом, гораздо проще использовать регулятивные функции, внешнего и внутреннего характера. Именно благодаря первичному звену формируется адекватная цена и широкие условия. По объемам продаж первичный и вторичный рынок постоянно конкурирует, и пальма первенства приходит из рук в руки. Однако, если вторичный рынок и становится лидером, то только по усредненным и обезличенным цифрам, ведь по совокупным условиям первичное звено всегда в выигрыше, поскольку может себе гораздо больше позволить.

Продажа домов без конкретной цели.

Полное отсутствие цели в любом деле — это нонсенс, чаще всего речь идет просто о неком размытом ориентире. В такой ситуации продажа домов может предстать в абсолютно любом обличии, и чаще всего объектом для непредсказуемости становится цена. Не имея каких-то временных ограничений, продавец устанавливает цену в два раза выше среднерыночной и несмотря на нулевой интерес к его товару упорно удерживает свою позицию. Если на рынке появляется множество таких продавцов, то может возникнуть конфуз в виде необоснованного подъема цены, обычно это явление носит локальный характер.

Практически всегда продажа домов представлена первичным и вторичным звеном, что существенно облегчает сложности. Если на рынке возникает очаг необоснованного подъема цены, то только девелоперы и застройщики могут повлиять на ситуацию, поскольку их предложение массовое и адекватное. В нашем коттеджном поселке продажа домов ведется от первого лица, неадекватных предложений нет, поскольку вторичный сегмент еще не запущен. Людям, желающим совершить выгодную во всех отношениях покупку стоит поторопиться, поскольку с каждым проданным объектом процент вторичного рынка в локальном выражении растет.

НАЗАД          НА ГЛАВНУЮ

Задать вопрос