Чтобы продажа домов была успешной, нужно знать покупателя в лицо.

У каждого человека есть свой собственный набор убеждений, предпочтений, точки зрения и восприятия окружающего мира, все это в совокупности формирует личность, а точнее ее особенность. Продажа домов, это бизнес, который очень хорошо развит, здесь присутствует жесткая конкурентная борьба и масса других явлений, которые могут показаться негативными для рядового покупателя. До определённого момента продавец и покупатель не знают друг друга, однако это не означает, что им абсолютно ничего друг о друге неизвестно.

Чтобы продажа домов возымела успех, то есть все, что выставлено на торги ушло к своим новым владельцам, необходимо наладить контакт со своим абстрактным клиентом. На одном из конечных этапов контакт будет налаживаться личностный, поскольку уже будет известен человек, решивший совершить покупку. А на всех остальных стадиях нужно ориентироваться на группу людей, исходя из их общих предпочтений. Чтобы максимально понятно донести информацию, необходим реальный пример. Предположим, что продажа домов подразумевается в поселке, расположенном на небольшом удалении от города, в местности имеющей водоем и лесной массив. Покупателями здесь будут люди, желающие видеть свой дом на берегу озера или неподалеку от леса, а главное, чтобы до города можно было добраться без проблем и достаточно быстро и т.д.

Продажа домов как близкое знакомство.

Объект недвижимости, это не тот товар, который приобретается мимоходом или по случаю, чаще всего это глубоко обдуманное решение. Продавец в этой ситуации становится почти близким человеком, поскольку общение с ним происходит очень часто и достаточно много. Даже если продажа домов ведется в массовом плане, все равно представитель продавца должен запомнить каждого покупателя и проникнуться к нему всей своей душой. Когда покупатель не видит интереса к себе, то он, скорее всего, откажется от покупки в таком месте.

Не стоит забывать, что продажа домов, это, помимо всего прочего, тонкая психология, в некотором роде даже философия. Если продавцу удается увидеть тот тонкий посыл, который исходит от покупателя, значит, он сможет дать ему то, что нужно. В большинстве случаев продавец имеет у себя в руках то, что ищет покупатель, вот только обе стороны сделки об этом не знают. Мало того, покупатель не будет выискивать ту особенность, которую он хочет увидеть, а вот продавец обязан показать все необходимое, он должен догадаться, а порой и разгадать тайну.

Почему продажа домов между родственниками проходит по упрощенной схеме.

Во все времена считалось большой удачей купить дом у кого-то из родственников, порой в сделке фигурировали заведомо невыгодные объекты, которые на фоне рыночного предложения смотрелись достаточно скромно. Секрет таких сделок кроется в том, что обе стороны прекрасно знают друг друга, а главное всю подноготную об объекте сделки. Продажа домов по этой схеме всегда протекает по упрощенному сценарию. Объект торгов особо не осматривается, так как покупатель отлично знает все его изъяны и достойные стороны.

Именно к такому доверительному отношению должен стремиться продавец на рынке, ведь когда создается подобная атмосфера, глаза закрываются на все мелкие недочеты, а на первое место ставится доверие. В нашем коттеджном поселке продажа джемов построена на фундаменте максимальной открытости перед клиентом. Мы, конечно, не может стать каждому человеку родственником, однако мы готовы предложить товар, который в ряде случаев будет гораздо лучше, чем тот, который перепродают друг другу, люди, связанные родственными узами.

НАЗАД          НА ГЛАВНУЮ

Напишите нам и мы обязательно ответим!

 
Задать вопрос