Как продажа домов может остановиться из-за снижения цены?

Стоимость товара является главным фактором продаж в любом из сегментов, всем известно, что, чем ниже показатель, тем больше людей захотят совершить покупку. Но мало кто при этом задумывается над предельными показателями такого снижения. Продажа домов не отличается привлекательными ценниками в общем понимании, но если использовать частный подход исключительно для данного сегмента, то можно увидеть немало отличных вариантов. Снижение цены может происходить по самым разным причинам, но настоящим двигателем здесь считается конкуренция, ведь даже качество продукции стоит далеко не на первых позициях.

Очень часто продажа домов сопровождается всяческими акциями и прочими мероприятиями по снижению стоимости. Таким образом, продавцы привлекают покупателей и заставляют сначала обратить на себя внимание, а потом и спровоцировать покупку. Если известно, что предлагаемые дома или весь поселок имеет существенный дефект и снижение цены связано именно с этим (или этими) факторами, то рассчитывать на всплеск покупательской активности не стоит. На подобные выпады реагируют только незнающие (чаще не местные) люди, которые в будущем пожалеют о своем поступке.

Когда продажа домов теряет доверие.

Известные дома моды, производящие одежду, часто устраивают грандиозное снижение цен, чем привлекают очень много покупателей. Происходит это из-за того, что уже готова к продаже новая коллекция, а старая еще не распродана, то есть, по сути, продавец избавляется от ненужного и мешающего товара. Продажа домов не связана с законами мира моды, но покупателям свойственно проводить параллели с самими противоположными точками в рыночном мире. Видя перед собой хорошую скидку, покупатель невольно думает, что продавец хочет избавиться от товара с дефектом, утратившего популярность и тому подобное.

То есть продажа домов связывается с нехарактерными показателями и теряет доверие, хотя реальных оснований к тому может и не быть. То есть человек просто перестраховывается и, преодолевая желание совершить выгодную покупку, отдает предпочтение более привычными товарами. Возникает некий парадокс, когда более дорогие дома пользуются популярность, а те, на которые предложена высокая скидка, остаются невостребованными. Продавец недоумевает и опускает стоимость еще ниже, тем самым усугубляя ситуацию. В этом отношении покупателя к скидкам есть своя доля правды, ведь продавец не может снижать цену ниже себестоимости и если это происходит, то однозначно, здесь что-то нечисто.

Продажа домов с реальными скидками.

В определенный период времени и при определенных обстоятельствах продавцы могут запускать различные акции по снижению стоимость товара. В период сезонного затишья, на старте продаж или в иных обстоятельствах скидка вполне уместна. Из-за этого продажа домов может немного активизироваться и подрасти, но размер дисконта обычно колеблется в диапазоне от 1 до 5 процентов, причем это считается очень хорошим предложением.

Все дело в высокой стоимости готовых домов, скидка даже в один процент — это приличная сумма денег. Если поверить в скидку 30-40 процентов, то получается, что продавец предлагает уменьшить стоимость на 1,5-2 миллиона рублей, это полнейшая небылица. Продажа домов — это реальный процесс и здесь приемы супермаркетов невозможно применять, показывать заранее завышенный ценник и «щедрую скидку». Даже неподготовленный человек все это прекрасно знает и обойдет стороной странное предложение. В нашем поселке продажа домов изначально ведется по приемлемым ценам, так же мы периодически устраиваем акции и предлагаем реальные скидки.

НАЗАД          НА ГЛАВНУЮ

Задать вопрос