Коттеджный поселок через официальный сайт общается с потенциальными покупателями.

Никакие современные средства телекоммуникации не заменят «живое» общение человека с человеком, ведь многие вопросы можно задать только, глядя в глаза. Однако это вовсе не означает, что многочисленные средства связи нужно считать бесполезными. Коттеджный поселок должен иметь свой официальный сайт, который будет отражать всю достоверную информацию и сообщать потенциальным клиентам и просто заинтересовавшимся лицам, нужную информацию. Такой формат является частью общения посредствам использования ресурса интернета. Причем общение может выстраиваться как в форме монолога, так и диалога, главное, чтобы просматривалась четкая связь.

Если коттеджный поселок выставляет информацию на свой официальный сайт он уже начинает общение, поскольку есть «оратор» и «слушатель», образуется своеобразный монолог, имеющий признаки диалога, поскольку заинтересованная сторона может отвечать вполне конкретными действиями. Более прямой вариант диалога выражается в возможности оставлять отзывы, обращения, вести онлайн переписку с представителем продавца прямо на сайте. Получив общие сведения на страницах сайта человек уточняет некоторые моменты у оператора по телефону или иными доступными способами. Что касается отзывов, то это особая форма общения, которая лишена прямой связи, но при этом имеет очень высокий коэффициент эффективности.

Если коттеджный поселок не обновляет официальный сайт нить общения теряется.

Отсутствие интереса к общению чувствует каждый посетитель сайта, особенно тот, который интересуется объектом и следит за его динамикой по средствам интернет публикаций. Коттеджный поселок обновляет свой официальный сайт регулярно, и это заметно сразу, поскольку видно, как пополняется банк фотографий, меняются описания и в режиме реального времени поддерживается информация о свободных участках или домах. Когда заинтересованное лицо видит на сайте, что интересующий его лот находится в продаже, а по факту оказывается, что он давно продан, это как минимум разочарование. Подобным отношением коттеджный поселок отталкивает от себя потенциальных клиентов и провоцирует их на поиск другого продавца.

Чаще всего на таких сайтах имеющаяся форма для написания отзывов тоже остается без внимания и все слова со стороны клиентов или тех, кто ими мог стать, уходят в неизвестном направлении. В итоге коттеджный поселок, а вместе с ним и официальный сайт становится неинтересным. Хотя на самом деле он не имеет изъянов, готов предложить скидку и множество других благ, но об этом мало кто знает.

Если коттеджный поселок имеет активный официальный сайт, это залог роста продаж.

Если бы во всей Рязанской области был один коттеджный поселок, то ему можно было не иметь сайт, не проводить рекламную компанию и прочие мероприятия по своей популяризации. Но поскольку конкуренция в данном сегменте очень высока коттеджный поселок должен иметь официальный сайт, который выполняет функции активного рекламного продукта.

Можно, конечно, не поддерживать и даже не создавать официальный сайт, но если вокруг все конкуренты сделают наоборот, то рассчитывать на равную борьбу за каждого клиента не стоит. Наш коттеджный поселок имеет официальный сайт с момента первого своего упоминания, ресурс является «живым», на его страницах размещена вся необходимая информация. Пользователь словно попадает в реальный офис, где по всем стенам размещены фотографии, графики, схемы и текстовая информация, кроме того есть человек, с которым можно пообщаться и получить ответы на все вопросы.

НАЗАД          НА ГЛАВНУЮ

Задать вопрос