Коттеджный поселок должен привлекать на официальный сайт только потенциальных покупателей

В интернете большая часть всех объектов существует ради рекламы, коттеджный поселок привлекает на свой официальный сайт посетителей и хочет, чтобы каждый из них стал покупателем и это вполне естественно и логично. Но просто так посетитель не станет покупателем, особенно если учитывать, что при неправильном подходе, примерно девяносто процентов, заходящих на страничку коттеджного поселка пользователей, вообще не интересуются этой темой. Конечно, есть шанс, что кто-то из зашедших людей, изменит свою жизненную позицию, прозреет и вдруг захочет купить участок за городом, но это по большей степени из области фантастики.

Коттеджный поселок для получения высоких продаж привлекает грамотных маркетологов, но официальный сайт в их услугах нуждается не особо. Здесь гораздо более важную позицию занимает специалист по интернет технологиям, знающий, как показывать официальный сайт именно тем людям, которые заходят во всемирную паутину с целью поиска земельного участка или готового дома расположенного за пределами города в современном, комфортабельном поселке коттеджного типа. Этот человек должен привлекать только потенциальных покупателей, и как бы это фантастически это ни звучало, но он с данной задачей справляется.

Коттеджный поселок не зря делает ставку на официальный сайт.

Делать одну единственную ставку в бизнесе очень опрометчиво, нужно охватывать сразу несколько направлений, только так можно добиться существенных результатов и в случае провала по одному из них, не допустить общего провала. Коттеджный поселок для активации продаж делает ставку на официальный сайт, рекламу во всех доступных средствах информации, то есть, нет концентрации в отношении одного конкретного инструмента. Но в любом случае на официальный сайт возложена основная нагрузка, поскольку никакой другой механизм не может давать столь высокого результата.

Если попытаться создать рекламный ролик эквивалентный полезной нагрузке официального сайта, то получится как минимум полуторачасовой фильм. Зная стоимость минуты эфирного времени на телевидении не сложно посчитать в какие затраты выльется такая рекламная компания, особенное если учесть, что демонстрировать фильм нужно будет очень часто. Коттеджный поселок, имея свой официальный сайт, потратит в тысячи раз меньше, чем обойдется рекламная компания в СМИ, и это важно четко понимать еще до начала каких-либо действий.  

Коттеджный поселок можно рекламировать скромно, главное указать ссылку на официальный сайт.

Сложно уместить всю важную информацию о коттеджном поселке в несколько секундном или даже минутном ролике. Максимум, что можно успеть указать, так это факт существования поселка и его адрес. Но если, рекламируя коттеджный поселок указать ссылку на официальный сайт, то можно не беспокоиться об эффективности всей компании. Можно рекламировать объект довольно скромно, ведь если кто-то интересуется данной темой, он зайдет на сайт, а там будет все изложено самым подробным образом.

Из всего сказанного следует вывод, что главное подойти к вопросу грамотно и тогда можно добиться высоких результатов. Каждый должен заниматься своей работой и делать ее правильно, тогда коттеджный поселок получит мощный толчок на старте, официальный сайт и посетителей, желающих стать покупателями. Мы построили свою деятельность на принципе доверия и максимальной открытости. На официальном сайте есть вся необходимая информация, изложенная простым и понятым языком, кроме того получить дополнительную консультацию всегда можно у представителей компании.

НАЗАД          НА ГЛАВНУЮ

Задать вопрос