Есть много правил не записанных в официальных документах, но которые лучше соблюдать, чтобы оставаться в конкурентной борьбе и просто быть доступным каждому потенциальному клиенту. Так каждый коттеджный поселок должен иметь официальный сайт, но, если это требование не выполнено, наказания не последует, поскольку здесь речь идет как раз о не писаном правиле. Это тот пункт, который каждый коттеджный поселок выполняется большим удовольствием, поскольку официальный сайт существенно повышает популярность, служит инструментом различных важных повествований и многих других важных и полезных вещей.
Но далеко не все владельцы коттеджных поселков воспринимают это правило позитивно, многие не видят смысла в данном требовании. Но при этом они прекрасно понимают, что отставать от конкурентов не стоит и коттеджный поселок все-таки должен иметь официальный сайт. В этой ситуации виртуальный объект создается, как это принято говорить, для галочки, то есть просто, чтобы был. Вряд ли стоит объяснять, что от подобного сайта особой пользы нет, он всего лишь говорит своим посетителям, что по указанному адресу есть коттеджный поселок, и он продает участки (возможно дома).
В каком формате коттеджный поселок создает официальный сайт.
Что именно за объект появится в интернете, не имеет абсолютно никакого значения, здесь гораздо важнее отношение владельцев поселка к нему. Если коттеджный поселок создаст официальный сайт в виде большого корпоративного объекта со сложной структурой и плотным заполнением, то это будет хорошо. Но если этот объект не будет должным образом обслуживаться, наполняться актуальной информацией, то от него не будет особой пользы. Гораздо более эффективным окажется скромная «визитка» с постоянной поддержкой, обратной связью и регулярным обновлением всей информации, в том числе и графической.
Коттеджный поселок должен рекламироваться и официальный сайт для этих целей подходит наилучшим образом. В сети интернет аудитория представлена в безграничном формате, однако это не значит, что достаточно просто создать сайт и все сразу о нем узнают, а каждый человек, заходящий в сеть, тут же получит уведомление о продажах недвижимости. Нет, нужно проводить кропотливую работу по популяризации объекта и поддержке сайта в различных системах. Покупатель должен не только увидеть сайт, но и понять, что продавец заинтересован в нем и хочет помочь путем предоставления максимально полезной информации, а уже после принятия решения наступит фаза личного общения.
Коттеджный поселок, у которого на официальный сайт не хватило денег.
Всякое случается в жизни предпринимателей и удивляться тому, что открыть коттеджный поселок денег хватило, а на официальный сайт нет. В таком случае можно сделать все своими руками и представить свой проект на суд общественности. Да, популярным такой ресурс не будет, он окажется не очень привлекательным и интересным, но он все-таки будет. Самое примечательное, что такие сайты создаются отнюдь не для галочки, а из искренних чувств помочь себе и покупателю.
Создание сайта сегодня стоит не так дорого, особенно если рассматривать прибыль, получаемую от продажи недвижимости. Предпринимателю следует понимать, что коттеджный поселок получит от виртуального объекта гораздо больше, чем на него будет потрачено, поскольку официальный сайт приведет реальных покупателей. Если сайт создан правильно, поддерживается в актуальном состоянии и постоянно продвигается, то прирост покупателей достигает восьмидесяти процентов, а это уже серьезные цифры.