Коттеджный поселок ориентируется на клиентские предпочтения.

В условиях высокой конкуренции предпринимателям приходиться действовать, так сказать по ситуации и подстраиваться под реалии жизни. Сегодня коттеджный поселок, это один из самых распространенных объектов в сегменте загородной недвижимости. В подобном месте можно приобрести земельный участок, дом, готовый для проживания, строящийся объект или участок с подрядом и т.д. Количество таких поселков достаточно велико и получается, что предложение превышает спрос. В подобных условиях разумным решением для привлечения клиентов является снижение стоимости продукта.

Однако не будем забывать, что коттеджный поселок — это достаточно специфический объект и снижать бесконечно стоимость он не может, поскольку прибыль все-таки должна присутствовать. Для достижения поставленной цели весь сегмент был вынужден перестроиться и поменять векторы развития. Если совсем недавно предпочтительным вариантом для продажи был дом, то теперь на первое место вышел земельный участок. Теперь коттеджный поселок стал предлагать смешанные товары, то есть в рамках одной торговой площадки можно найти самые разные товары. Такое явление есть не что иное, как адекватный ответ на имеющийся спрос с учетом потребительских предпочтений.

Что значит выгодный коттеджный поселок.

Выгода понятие довольно сложное и многостороннее, для разных сторон сделки оно выглядит полярно противоположно. Если для самого коттеджного поселка выгода заключается в получении наибольшей прибыли от продажи самого дорогого объекта. Для покупателя же выгодой считается сделка с наименьшей ценой. Получается, что коттеджный поселок просто не может предоставить своему клиенту стопроцентную выгоду, не понеся убытков. Но мы ведь прекрасно знаем, что это не так, и раз коттеджный поселок существует, значит, он получает выгоду, а если покупатели совершают сделки, то и им это выгодно.

Выгодным коттеджным поселком можно назвать то место, где продается товар, подходящий по всем параметрам покупателю и удовлетворяющий потребности продавца. Предположим, что покупатель не может заплатить десять миллионов за готовый дом, и имеет в кармане лишь один миллион рублей. Чтобы клиент остался доволен, ему нужно предложить товар, соответствующий его возможностям, а для этого достаточно с участка убрать дом, то есть продать только землю. Именно этим сейчас и занят каждый коттеджный поселок, который желает оставаться на плаву.  

Вряд ли в ближайшее время коттеджный поселок изменит свою политику.

Кому хочется возиться с документами, искать подрядчика, составлять смету, закупать стройматериалы и выполнять прочие манипуляции отнимающие силы, время и деньги. Гораздо проще заехать в коттеджный поселок, выбрать готовый дом (желательно с ремонтом) и заселиться в него. Но чаще всего, происходит по-другому, ведь на дворе достаточно сложные времена и у людей покупательские возможности находятся на очень низкой отметке.

Предыдущий цикл экономии диктовал немного другие условия, и рынок был наполнен готовыми домами, а участки были чем-то исключительным. Сегодня в тренде именно земельные участки, и, скорее всего, завтра тоже будет популярна именно земля. Но это всего лишь предположения, основанные на объективных показателях. Как именно себя проявит коттеджный поселок в будущем, покажет время, доподлинно известно лишь то, что такая единица будет актуальной и популярной. Ну, а пока будем жить настоящим, продавать и покупать земельные участки, готовые дома, городские квартиры и другие объекты недвижимости, которые предлагаются на рынке.

НАЗАД          НА ГЛАВНУЮ

Задать вопрос