Коттеджный поселок живет и развивается, все это показывает официальный сайт

Каждый день любой коттеджный поселок изменяется, без специальных средств мониторинга такие метаморфозы отследить невозможно, но если все фиксирует официальный сайт, то потенциальный покупатель или любое другое заинтересованное лицо получает возможность за всем следить. Формат доведения до широкой общественности информации может быть любым, текстовым или графическим. Сегодня большая роль отводится фотографии и видеоматериалам, панорамной съемке, фото фиксации с большой высоты и многим другим средствам.

Коттеджный поселок живет и развивается, если это не показывать, то у покупателя не возникнет интереса к объекту. Может сложиться впечатление, что проект стоит на месте и поэтому на него не стоит обращать внимания. Если же коттеджный поселок показывает все через официальный сайт, то пользователь словно погружается в его реальную жизнь, видит, как строятся дома, облагораживаются улицы, исчезают с карты проданные участки и выполняются иные действия. Какие-то события могут подтолкнуть к покупке или же показать, что еще есть время для раздумий. Если продавец все показывает без утайки, значит, ему нечего бояться, он открыт для диалога и совершения обоюдовыгодной сделки.

Коттеджный поселок не имеющий официальный сайт.

Чтобы понять роль определённого объекта нужно противопоставить ему полярную противоположность. Поэтому представим, что коттеджный поселок не имеет официальный сайт, или он по каким-то причинам исчез (что в принципе иногда происходит, если владелец не заботится о его качественном обслуживании). В современных условиях такую ситуацию можно сравнить с отсутствием зрения, глухотой или потерей иных способностей ощущать окружающий мир. Сегодня люди при возникновении любого вопроса, первым делом обращаются к интернету и если там нет сайта компании, то значит ее вообще нет в нашем мире. Не имеющий сайта поселок обречен на вялотекущее существование без активных продаж.

Конечно можно сделать упор на рекламу в печатных или эфирных средствах массовой информации, провести штурм мест массового скопления людей и насытить их листовками, плакатами и прочим материалом. Но все это не сделает коттеджный поселок «живым», только официальный сайт способен постоянно подогревать интерес и показывать состояние проекта. По эффективности рекламной нагрузки сайт обладает самым высоким потенциалом, при этом затраты на него будут меньше, чем на все остальные рекламные продукты.

Коттеджный поселок и правильный официальный сайт.

Услышав об обязательном наличии официального сайта организатор коттеджного поселка, может не понять всей сути данного «требования». Если отнестись к задаче формально, то коттеджный поселок получит официальный сайт абсолютно неправильный. Это будет инертный объект, созданный по принципу «чтобы был» и не более того. Сайт со столь негативным статусом может рассказать лишь изначально заложенную в него информацию (не факт, что правильную и достоверную). Следует понимать, что виртуальный объект живет вместе с коттеджным поселком, он должен развиваться, обновляться, одним словом быть активным.

Коттеджный поселок и официальный сайт, это два неразрывных участка, каждый из которых друг друга дополняет и помогает развиваться. Предприниматель должен усвоить эту простую истину и тогда у него появится дополнительно клиенты, вырастут продажи и неограниченное количество людей узнают о проекте. Раньше вся эта информация передавалась из уст в уста, а теперь коттеджный поселок создает официальный сайт и наслаждается дивидендами.

НАЗАД          НА ГЛАВНУЮ

Задать вопрос