Купить дом хочет только один из десяти претендентов.

Практически в любом магазине всегда можно наблюдать определенное количество людей, порой торговый зал наполняется до отказа, однако покупателями среди этих посетителей можно назвать лишь некоторых. Точно такая же тенденция наблюдается и на многих других участках рынка, купить автомобиль хотят единицы из тех лиц, которые заходят в автосалон, а купить дом по статистике хочет лишь каждый десятый человек, обратившийся к продавцу. Внешне может показаться, что это очень низкая активность и дома продаются крайне вяло. Однако не стоит делать поспешных выводов, ведь все познается в сравнении.

Так, купить дом в премиальном бизнес сегменте, хотя итого меньше людей, обращающихся к продавцу, здесь уже показатель значится на отметке один из ста. Порой дорогостоящие лоты продаются по нескольку лет и это считается нормальным. Всплески активности на рынке недвижимости наблюдаются лишь под воздействием мощных внешних факторов. Каждый второй звонок продавцу заканчивается сделкой лишь в период ажиотажного спроса, который наблюдался в период кризиса 2008 года, а вот в 2014 году, когда валюта устремилась в заоблачные, дали, столь больших скачков не было, хотя активность все же была.

Причины, по которым не каждый обратившийся хочет купить дом.

Вопросы, связанные со сферой недвижимости для любого человека являются серьезными, и к их решению каждый разрабатывает собственную стратегию. В любом случае купить дом не так просто в психологическом плане, ведь за таким шагом следует кардинальная перемена в жизни. Только представьте, что человек всю жизнь жил в квартире, где он ни о чем не заботился и просто вносил своевременно коммунальные платежи и тут, вдруг, на него ложится груз ответственности за весь дом, за жилище своей семьи.

Собираясь купить дом, любое сомнение может стать решающим, ведь человек тратит немалую сумму денег на некую неизвестность (как он считает). Поэтому приходя к продавцу или разговаривая с ним по телефону, покупатель может услышать что-то, что остановит его и дальнейшие действия потеряют смысл. Потенциальный покупатель либо так и останется в городской среде, либо начнет искать дом в другом месте. Немаловажную роль здесь играет и поведение продавца, который должен найти подход к покупателю и просто все правильно растолковать. В противном случае желание купить дом просто пропадет, но только не в том случае, если это решение является безоговорочным.

Купить дом в любом случае.

Среди огромного количества людей, обращающихся к продавцу, есть такие люди, которые твердо решили купить дом, так как это была их мечта, у них нет другого жилья или имеется иные веские причины. Чтобы такой потенциальный (стопроцентный) покупатель стал тем десятым человеком, который действительно купил дом, продавцу придется постараться. А поскольку кто именно является таким покупателем никому неизвестно, стараться нужно перед каждым клиентом. У тех продавцов, которые не обращают внимания на подобные статистические данные, процент реальных сделок ниже, чем один из десяти, хотя их объект продажи ничем, не хуже конкурентов.

В нашем коттеджном поселке купить дом хотят многие из позвонивших и процент заключенных сделок гораздо выше, чем среднестатистический. Заслуга такого положения, в первую очередь принадлежит грамотному коллективу профессионалов, которые могут правильно донести информацию человеку. Кроме того, важную роль играют и другие факторы, такие как уникальная природа, удобное расположение, чистая экология и т.д. Купить дом должен хотеть каждый человек, ведь это вполне нормальное желание, хотеть жить в красивом месте под надежной крышей, это естественное стремление.

НАЗАД          НА ГЛАВНУЮ

Задать вопрос