На какой стадии продажа домов самая успешная?

Строительство домов в коттеджных поселках ведется достаточно активно и практически непрерывно. Этим делом занимаются как организованные застройщики, так и частные подрядчики, привлеченные владельцами земельных участков. Продажа домов ведется на самых разных стадиях, покупатель может приобрести документально оформленное обещание построить какое-то сооружение, так и объект пригодный для проживания без какой-либо дополнительной подготовки. Возникает вопрос, на какой же из этих стадий продажа домов самая популярная и пользующаяся наибольшим спросом.

Можно предположить, что охотнее всего люди берут дома, которые уже полностью готовы для проживания или те, в которых нужно провести лишь поверхностный косметический ремонт. Это вполне логично, ведь покупатель получает возможность избавиться от всех хлопот и сиюминутно насладиться прелестями загородной жизни. Однако продажа домов этого формата не замечена в лидерах и находится на позициях далеких от пьедестала почета. Люди не спешат покупать то, что им предлагает застройщик, они хотят немного большего, хоть при этом и придется перенести некоторые тяготы и лишения.

Продажа домов на стадии проекта.

Этот подход подразумевает наличие дома только в нарисованном виде, а точнее в начерченном на плане строении. Как таковой сделки по продаже дома этот формат не подразумевает, поскольку объект недвижимости здесь только подразумевается, он появится в будущем. Однако принято считать, что это тоже продажа домов (не официально конечно), только с определенным специфическим уклоном. При таком подходе человек может выбирать все что угодно, он волен диктовать размер строения, количество комнат, их расположение, высоту потолков, количество этажей, материал стен, цвет кровли и т.д. до самых мелочей.

Продажа домов такого формата распространена среди людей, которые желают все контролировать и получить такой объект, который им хотелось, а не подгонять имеющийся объект под собственные предпочтения. Чаще всего этот формат сделок более дорогой, чем все остальные, но здесь все абсолютно объяснимо. Тщательная проработка деталей, полностью индивидуальный проект и прочие нюансы стоят дороже, чем типовые позиции. Но назвать этот формат продаж лидером тоже нельзя, поскольку здесь имеет место быть немалый процент индивидуальности, а это всегда менее популярно, чем все остальное.

Продажа домов на стадии строительства.

Немало на рынке невидимости тех домов, которые уже имеют определенные очертания, но они еще строятся. Это может быть совершенно разная стадия, от фундамента до незаконченных мелких деталей. При таком подходе продажа домов ведется только по уже имеющемуся проекту, и покупатель может менять лишь некоторые незначительные детали, например, цвет фасадной краски или форму кровельного профиля. Сказать, что такой формат торговли является популярным, то же нельзя, поскольку до первого места он явно не дотягивает.

Но позвольте, какой же вариант тогда является лидером, если из всех перечисленных, продажа домов всегда немного не дотягивает до лидера. Этот парадокс легко объясним, все дело в том, что каждое из направлений имеет своих почитателей. Говорить о лидерстве того или иного подхода к продажам нельзя, поскольку они индивидуальны. Важно другое, что все они достаточно востребованы и представлены на рынке в весьма обширных группах. Люди могут выбирать то, что им действительно нравится и подходит. Здесь учитывается финансовое положение, личные предпочтения и многие другие факторы. Важно, чтобы продавец мог предложить любой из требующихся вариантов.

НАЗАД          НА ГЛАВНУЮ

Задать вопрос