Продажа домов через электронные доски объявлений.

Сегодня практически любой участок рынка имеет связь с интернетом, в виртуальном пространстве открываются магазины, в которых можно купить любой товар, не выходя из своего жилища. На этом фоне абсолютно не удивительно, что продажа домов тоже перекочевала во всемирную паутину. Такой формат продаж гораздо удобнее, чем традиционные схемы, здесь и аудитория больше и затрат на популяризацию меньше. Конечно говорить о том, что продажа домов полностью перекочевала в виртуальное пространство еще очень рано, поскольку специфика данного товара просто не подразумевает тех свойств, которые позволяют совершить такую миграцию. Объект недвижимости невозможно доставить с курьером, нет возможности создать пробный макет и т.д., да и платить миллионы за такой товар не «прощупав» его со всех сторон мало кто захочет.

В связи с такими особенностями продажа домов обзавелась своим собственным форматом торговли в интернете, а именно электронными досками объявлений. При таком подходе сеть выступает в роли рекламного агента, некого посредника между продавцом и покупателем при этом традиционный формат продаж сохраняется в полной мере. Конечно, электронные доски не создавались именно для объектов недвижимости, на таких площадках обычно продают все, что угодно, но именно продажа домов и квартир здесь «прописалась» лучше всех остальных. Возможно, это произошло именно потому, что данная категория товаров не продается в интернет магазинах в отличие от всех остальных. Приблизительно схожая популярность на досках объявлений наблюдается у автомобилей, но это тоже специфичный и достаточно дорогой товар, который можно сравнивать с недвижимостью по ряду направлений.

Электронные доски, как инструмент рекламы.

Принято считать, что продажа домов через электронные доски объявлений, это прерогатива частников, а компании застройщики, подрядчики и прочие лица, занимающиеся продажей недвижимости, такие места не посещают или посещают с небольшой охотой. Поспешим с этим не согласиться, поскольку сегодня на любой из электронных площадок можно найти целые магазины, в которых предлагается недвижимость от конкретного предпринимателя. Игнорировать такие места продажи просто нелогично, поскольку это очень эффективный и практически всегда бесплатный инструмент рекламы. Продажа домов через такие порталы считается самым эффективным способом найти клиента, поскольку каждую минуту объявления в таких местах просматривают сотни тысяч людей.

Конечно, среди огромной массы посетителей таких сайтов найдется лишь пара лиц, которые заинтересуются конкретным объявлением, однако они все-таки там есть и вполне возможно, что именно они решат купить дом. Заметим, что такие сайты живут за счет привлеченной рекламы и оплаты побочных услуг, вводить какие-то фиксированные или обязательные платежи здесь просто неуместно. Вот и получается, что любой продавец здесь совершенно бесплатно может найти своего покупателя достаточно быстро и весьма просто.

Понятно, что для любой солидной компании использовать электронную доску объявления как основной инструмент продвижения товара как-то несолидно. Поэтому обычно размещение объявлений в таких местах всегда сочетается с грамотной рекламной компанией на телевидении, в печатной прессе и конечно же в интернете. Доказано, что продажа домов улучшается, даже если разместить всего лишь одно объявление на одной из электронных площадок. Такая единица выступает элементом привлечения заинтересовывающей потенциальных покупателей.

НАЗАД          НА ГЛАВНУЮ

Задать вопрос