Продажа домов для кого-то бизнес, а для кого-то решение жилищного вопроса.

Каким бы масштабным не был рынок, все равно он состоит всего из двух действующих лиц, продавца и покупателя. В роли участников рынка может выступать два частных лица или два крупных государства, в любом случае принципа взаимодействия масштаб участников не меняет, а лишь вносит нюансы. Продажа домов в большинстве случаев связана с общением двух частных лиц или частного лица и компании продавца (застройщик, организатор коттеджного поселка, подрядчик и т.д.). В этой цепочке каждая из сторон стремится получить свою выгоду, которая может выражаться в разных формах.

 Для продавца, который является частью бизнеса или реализует собственный излишек, продажа домов заключается в получении финансовой прибыли, то есть вполне конкретной суммы денег. А вот покупатель может преследовать весьма разнообразные цели. В первую очередь покупатель стремится решить свой жилищный вопрос, то есть для него продажа домов, это способ заиметь крышу над головой, не остаться на улице, улучшить жилищные условия и т.д. Поэтому отношение к сделке со стороны продавца и покупателя практически всегда разное. Отталкиваясь от противного заметим, что потерять деньги не так трагично, как остаться без жилья и превратиться в настоящего бомжа.

Когда продажа домов, это бизнес.

Делать деньги в условиях свободного рынка можно на чем угодно, и продажа домов, это один из эффективных инструментов для получения прибыли. Ключевыми игроками этого рынка являются те лица, которые создают недвижимость, то есть они переводят одну категорию земель в другую, дробят большой массив на участки, разрабатывают план, регистрируют объект, занимаются его застройкой и в прямом смысле поставляют на рынок нужный товар. Миссия таких бизнесменов весьма почетная, ведь они не просто зарабатывают деньги, они дают людям жилье, возможность жить в своем доме, растить детей и смотреть в будущее.

Однако есть и другая сторона медали, она не имеет негативного отлива, но все-таки выглядит немного хуже на общем фоне. Продажа домов ведется так же теми лицами, которые не имеют никакого отношения к застройщику. Перекупщики получают прибыль за счет повышения стоимости, добавления своего процента и тому подобное. Заметим, что этот институт существует столько же сколько существует сам рынок, и покупатель просто им пользуется. Посредники порой становятся единственным вариантом реализовать задумку по покупке дома в конкретном месте.

Продажа домов должна ориентироваться на людей.

Когда запускается какой-либо проект, связанный с недвижимостью, организатор просчитывает свою прибыль, затраты и многие другие показатели. В этот момент все выглядит как некая денежная машина приносящая доход. Однако никогда не стоит забывать, что в конечном итоге продажа домов ориентирован на человека, на его потребности и на его возможности. Когда организатор прорабатывает даже самые обобщенные моменты думает о человеке, его задумка реализуется с максимальной долей эффективности и прибыли.

В нашем поселке продажа домов вдаётся с соблюдением всех действующих правил, которые ориентированы, прежде всего, на поддержку каждого покупателя и на удовлетворение его нужд. Место для нашего поселка выбрано удачно, все коммуникации имеются, освоение идет по плану, а значит жить в купленном доме будет комфортно. Для нас продажа домов, это, конечно же, бизнес, но главной линией которого является забота о человеке. Заключая договор с нами, люди решают жилищные вопросы самым оптимальным путем, без больших трат денег и без малейшей доли риска.

НАЗАД          НА ГЛАВНУЮ

Задать вопрос