Ради чего затевается любой коммерческий проект, в котором фигурирует продажа жилых домов или земельных участков под их строительство? Ответ на этот вопрос кроется в ключевом слове «коммерческий», то есть приносящий прибыль. Продажа домов в любом случае должна приносить прибыль, даже если речь идет о реализации какого-то государственного проекта. Меняться может источник финансирования, но конечный итог всегда остается неизменным. На сегодняшний день продажа домов, это одно из направлений в предпринимательстве, которое приносит немалую прибыль. Оборот денежных масс достигается за счет крупных финансовых вложений и такой же эффективной отдачи.
Разовые проекты в данной сфере практически не встречаются, каждая компания, решившая продавать дома, реализует один проект за другим, нередко присутствует сразу несколько объектов. Чтобы продажа домов шла своим чередом, предыдущий проект всегда должен приносить прибыль, чтобы были средства на запуск нового, в противном случае цепочка разорвется и цикличность окажется под угрозой. Если предприниматель оказывается в убытке на одном, он старается компенсировать потери на следующем (если удается выкарабкаться из проблемной ситуации) и поэтому есть риск повышения цены, что негативно скажется на продажах. То есть запустится необратимый процесс, приводящий к сворачиванию всей деятельности.
Нужно сделать так, чтобы продажа домов была выгодна обеим сторонам.
На первый взгляд кажется, что получить прибыль очень просто, нужно поднять цену до того предела, который обеспечит покрытие всех расходов и покажет стабильное сальдо. Продажа домов не отличается от иной системы продаж, и это простое правило здесь может работать как часы. Однако не стоит торопиться с выводами, ведь мы говорим о рыночных отношениях, а здесь все, что выглядит просто, на самом деле оказывается достаточно сложным.
Если в погоне за прибылью поднимать цены бесконечно, можно оказаться у «разбитого корыта», поскольку слишком высокая цена отпугнет покупателя и продажа домов остановится. В такой ситуации не будет разговоров о прибыли, все упрется в один сплошной убыток. Дом, это тот товар, который не может спокойно лежать на складе и ждать своей участи. Необходимо заботиться о содержании, проводить косметический ремонт и платить налоги. Но и это не самое главное, ведь товар нужно продать, а если цена не устраивает покупателя, этого не произойдет. Что нужно делать? Правильно, снижать цену, но опять же, не наобум и спонтанно, а продуманно и обосновано, чтобы все остались довольны.
Как продажа домов может приносить прибыль покупателю.
В любые сделки купли продажи одна сторона передает товар, а другая уплачивает за это деньги, то есть имеет место прибыль и убыток. Но это далеко не всегда так, ведь каждая из сторон что-то получает, а значит, об убытке можно говорить не всегда. Продажа домов, это достаточно специфическая отрасль, ведь в такие сделки покупатель получает объект, который имеет определенный стоимостной эквивалент. Дом можно в любой момент продать, а значит, в руках собственника находится не просто товар, а деньги, просто в другом выражении.
Если дом отличного качества, расположен в удачном месте, и имеет массу других положительных сторон, то сделка может считаться выгодной для покупателя. А продавец в этой ситуации однозначно остается с прибылью, поскольку получает деньги. В нашем коттеджном поселке продажа домов построена по очень продуманному принципу, который подразумевает получение прибыли всеми лицами, участвующими в данном процессе.