Рынок, это настоящий живой организм, который постоянно находится в движении, он меняется во всех отношениях, и стремится стать лучше. Из-за внешнего и внутреннего воздействия происходящие метаморфозы могут носить как положительный, так и отрицательный характер. Продажа домов, это основополагающая часть рынка загородной недвижимости, здесь главными действующими лицами является физическое лицо – покупатель и продавец, в этой роли может выступать как юридическое, так и физическое лицо. Каждая из сторон участвующей в сделке получает выгоду, поскольку в любом случае есть получение финансовой выгоды, либо от получения денег, либо от получения объекта недвижимости.
Продажа домов может быть разовой, а может являться частью бизнеса и приносить постоянную прибыль. Разовый характер актуален для рынка вторичной недвижимости, где в качестве продавцов, чаще всего выступают простые люди, которые решили реализовать собственное жилье или объект недвижимости, который когда-то был куплен ради вложения денег. Так называемые оптовые продавцы, это застройщики или девелоперы, которые создают целые поселки и предлагают дома в большом количестве всем желающим. Продажа домов, это достаточно сложный бизнес с множеством тонкостей и нюансов. На этом направлении очень часто происходят изменения, которые являются следствием инициативы властей или рождаются обстоятельствами рынка.
Как продажа домов изменяется во времени.
Для каждого периода характерны свои особенности, которые исходят от людских предпочтений и предложения продавцов. Так совсем недавно в приоритете была продажа домов в полностью завершенном виде, то есть под ключ. Человек выбирал готовое решение, чтобы можно было после внесения денег на счет продавца сразу заселяться. И сегодня на рынке присутствуют такие варианты, но уже в гораздо меньшем количестве, поскольку тенденции изменились и с течением времени люди стали предпочитать более дешевые формы с черновой отделкой.
Продажа домов перекочевала в сегмент с большими возможностями, где человек сам выбирает, какие у него будут комнаты и какой материал послужит основой для декоративной отделки и т.д. Подобное веяние времени продиктовано снижением покупательской способности с одной стороны и увеличением самостоятельности с другой. Кроме того, человек стал более разборчивым при выборе объекта недвижимости, интернет, а также нарастающий опыт играют свою роль в деле повышения осведомленности.
Продажа домов стала более обширной и это тоже играет свою роль.
Предложение на рынке загородной недвижимости постоянно растет, конкуренция становится все жестче и для покупателя эта ситуация выглядит весьма и весьма привлекательной. Уже совершенно точно можно говорить о том, что условия диктует покупатель, а не продавец, как это было раньше. Продажа домов стала неким паритетным явлением, теперь покупатель может попросить, а иногда и потребовать скидку, в случае малейшего сомнения уйти к другому продавцу и тому подобное.
Вполне естественно, что продавец в таких условиях должен вести себя подобающе и всячески улучшать свое предложение, в противном случае он станет не интересен покупателю. В нашем поселке продажа домов идет своим чередом, можно говорить о достаточно высокой активности покупателей. Со своей стороны, мы делаем все, чтобы предложить каждому желающему именно то, что он искал. Результатом грамотных действия становятся продажи с постоянным ростом, но не будем забывать, что дома, в границах одного поселка имеют обыкновение заканчиваться, а это значит, что пришла пора совершить свою самую важную сделку в жизни.