Продажа домов растет.

В свое время один из генеральных секретарей коммунистической партии начал реализовывать концепцию, согласно которой рабочий человек, придя домой с работы, должен отдыхать. Значит, ему не нужен приусадебный участок, домашнее хозяйство и прочие атрибуты. Так появились знаменитые до сих пор «хрущевки» – дома с малогабаритными квартирами, в которых можно было только проводить время в перерыве между работой. Продажа домов в те времена не велась, да и в последующие годы ситуация тоже была не лучше. Намучившись жизнью в таких стесненных условиях, люди, получив определенную свободу, потянулись к жизни в просторных квартирах и частных домах. Поначалу люди строили дома самостоятельно, но потом тенденция склонилась к приоритету застройщиков, как крупных, так и мелких.

Сегодня продажа домов – это обширный, приносящий немалый доход бизнес, в котором наблюдается стабильный рост. Вполне возможно, что такому развитию отрасль строительства частных домов обязана именно «хрущевкам» и политике партии. Но это только предположение, построенное на догадках. Что же касается роста продаж, то это чистая правда. Независимо от причин, она имеется на современном рынке и пока не собирается сдавать своих позиций.

Кто задает темп?

Главными зачинщиками ситуации, в которой продажа домов становится все более и более популярной, являются всевозможные юридические и физические лица, занимающиеся реализацией проектов по созданию вокруг крупных и мелких городов коттеджных поселков. Это новый формат жилья с большой степенью эластичности во всех направлениях. В зависимости о выбранной концепции, коттеджный поселок может реализовывать как готовые дома или земельные участки, но главное, что стоимость таких объектов приемлема для любого человека со средним достатком.

Заметим, что продажа домов в коттеджных поселках имеет что-то общее с идеей вышеупомянутого генсека. В чем именно? В том, что согласно идее партийного лидера, человек должен отдыхать дома. Именно этот постулат и усматривается в формате коттеджного поселка. Организаторы делают упор на удобство расположения, наличие всех необходимых сервисных объектов, социальной инфраструктуры и много другого. Сами дома выстраиваются по принципу удобства и комфорта. Огороды, хозяйственные постройки и прочие атрибуты сельской жизни здесь не в почете, хотя и не под запретом.

По стоимости загородные дома практически сравнялись с городским жильем аналогичной квадратуры. По комфорту тоже все на одинаковом уровне. По остальным показателям также наблюдается паритет. Получается, что темп росту продаж задают застройщики и организаторы таких поселков, которым удалось уровнять город и село практически по всем направлениям.

Коттеджный поселок «Ласточка» – активный участник.

Радует тот факт, что коттеджный поселок «Ласточка» тоже не остается безучастным и вносит свой активный вклад в дело роста продаж загородной недвижимости. У нас люди строят и покупают дома, реализуют свои мечты и стремятся к новым высотам. Придерживаясь общей концепции и внося свой индивидуальный вклад, представители поселка всеми силами стремится сделать так, чтобы каждый желающий мог построить или купить себе загородный дом повышенной комфортности.

Продажа домов – это крупный и достаточно сложный бизнес со множеством нюансов, которые не должны касаться рядового покупателя. Для человека важно, что общая ситуация на рынке складывается в его пользу, и он может себе позволить не тесную квартирку, в которой якобы должно быть комфортно рабочему классу, а дом, в котором комфортно по общечеловеческим понятиям, а не по нормативам пятидесятилетней давности.

НАЗАД          НА ГЛАВНУЮ

Задать вопрос