Продажа домов сегодня ориентирована на широкий круг потребителей.

Все товары на рынке имеют свою ориентацию относительно групп покупателей, эта классификация зависит от многих факторов, но в любом случае ее нужно учитывать и в случае возникновения необходимости корректировать. Когда продажа домов была в самом начале пути, она имела гораздо меньшую аудиторию, чем сейчас. Первые шаги рыночных отношений в целом были неуверенными и допускали много ошибок, но под воздействием естественных регуляторов все постепенно становилось на свои места. Оставаться на первоначальных позициях нельзя, поскольку покупателя эта позиция не устраивает, ведь он тоже развивается и повышает свою потребительскую грамотность.

Прежде всего, продажа домов подстегивается растущей конкуренцией, которая в период становления рынка была минимальной. Продавцы, практически диктовали свои условия, а покупатели могли лишь соглашаться с этим или отказываться от идеи покупки недвижимости. Вполне логичным был тот факт, что дом стоил дорого, а значит ориентация таких продаж была узкой, в круг потенциальных покупателей входили люди с серьезным заработком. Кроме того, система кредитования была лишь в зародыше и приобрести жилье можно было исключительно на собственные средства.

Продажа домов развернулась на сто восемьдесят градусов.

Очень быстро продавцы недвижимости поняли, что заработать на продажах дорогих домов, не получится, концентрация сделок в таком сегменте крайне мала. И если в самом начале рыночных отношений в нашей стране продажа домов дорогого сегмента была активной, поскольку данная ячейка просто была не заполнена, то буквально через пять лет ситуация в корне изменилась. Участники рынка со стороны продавца решили ориентировать свой бизнес на широкие слои населения, и для достижения этой цели была проделана колоссальная работа.

Важную роль сыграли многие факторы, в том числе доступность земельных массивов, выделяемых под коттеджные поселки, уменьшение формата одного надела, внедрение новых технологий строительства, тотальная рационализация и многое другое. Благодаря таким маневрам продажа домов существенно увеличилась и устремилась вверх. Сегодня каждый работающий человек может купить себе загородный дом, здесь главное подойти к ситуации с умом и не бояться предстоящих трудностей. Развитая система кредитования открывает новые возможности для тех людей, которые не имеют сразу всю необходимую сумму, но вполне могут вернуть заемные средства в течение определенного периода времени.

Куда дальше движется продажа домов.

Понятно, что без движения рыночный сегмент просто погибнет и поэтому стремление в каком-то из направлений должно присутствовать, но вот вопрос, какой именно вектор будет выбран. На сегодняшний день продажа домов имеет активные показатели и, кажется, что все уже достигнуто. Но примерно такое же ощущение было в самом начале пути, и, поддавшись эйфории, многие игроки рынка ушли в небытие и даже обанкротились. Та позиция, которую мы наблюдаем сегодня, безусловно, положительная, а значит, ее нужно поддержать и развить.

Продажа домов не должна уйти из доступного сегмента, нужно делать все, чтобы круг потенциальных покупателей только рос и каждый человек, решивший приобрести жилье, должен иметь возможность на равных условиях выбрать городскую квартиру или недвижимость за городом. Сейчас ценовое соотношение городского и загородного квадратного метра серьезно сблизилось, а значит, вектор выбран правильно. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы подарить покупателю максимум комфорта и доступности.

НАЗАД          НА ГЛАВНУЮ

Задать вопрос