Сначала продажа идеи, а потом продажа домов.

Лишь на первый взгляд кажется, что на рынке продают и покупают товары, а на самом деле дело обстоит гораздо сложнее и глубже. Чтобы продать какой-то физический объект, сначала нужно сделать все-то же самое, но с идеей. Продажа домов в этом смысле выглядит особенно показательной, поскольку здесь без хорошей и понятной идеи, вообще ничего не сдвинется с мертвой точки. Удивительно, но даже булку хлеба не продать без идеи, человека нужно сначала убедить, что он сделает это приобретение, придет домой, сделает бутерброд и вкусно позавтракает или пообедает (это уже неважно). И если с продуктами дело обстоит очень просто, поскольку основа такой идеи всем известна и доступна, то в отношении с продовольственными товарами все гораздо сложнее, а продажа домов вообще стоит на своей собственной ступеньке.

Наверняка все слышали про талантливых риэлторов, которые могут продать дом любому человеку, даже если он ему особо и не нравится. Здесь как раз и проявляется во всей своей красе продажа идеи, талантливый продавец может настолько красочно описать будущую жизнь в доме, что покупатель во все поверит и захочет купить товар. Заметим, что такая продажа домов может даже не затрагивать физических характеристик строения и прочих прямых направлений. Особенно ценится такой талант при продаже земельных участков, на которых вообще нет дома и показать по сути нечего, а вот идею развить можно до бесконечности.

Продажа домов – в чем собственно идея.

Для начала попробуем ответить на вопрос, о чем думает покупатель, у которого в голове созрела идея купить дом. В первую очередь он думает о том, как хорошо жить за городом, о том, как дети будут играть на лужайке, по выходным будет устраиваться отдых на природе и т.д. Заметьте, ни одной мысли о качестве кирпича, категории участка, о материалах, используемых для утепления дома, кровли и прочих аспектах физического выражения. Продажа домов с точки зрения идеи подразумевает общение с нематериальными благами, который порой имеют гораздо более важную ценность.

Любой дом имеет свою цену, которая складывается как из материальных и нематериальных показателей. Основную часть стоимости, конечно же составляют денежные затраты на материалы и на работу, а также стоимость участка. Но, как оказалось, свою цену имеет и идея, ведь если с этой точки зрения становится понятно, что жизнь в искомом месте будет комфортной, красивой и желанной, то и продажа домов будет активной, а значит ценник обязательно поднимется. И напротив, если идеи нет или она не имеет под собой веских оснований, то ценник наверняка понизится, порой даже ниже отметки себестоимости.

Продажа домов с хорошей идеей.

Талантливый риэлтор работает с индивидуальным материалом и находит подход к каждому клиенту, так же он в каждом конкретном случае дает адекватную оценку товару. Когда же продажа домов ведется организовано, то ситуация немного облегчается, поскольку идея создается для всего массива. То есть положительная картина описывается не для конкретного дома, а для всего поселка, здесь затрагивается экология, выгодное местоположение и множество других факторов.

Но в любом случае продажа домов ведется не оптом, а индивидуально, а значит идею для каждого конкретного покупателя никто не отменял, просто она становится проще, так как имеет отличную базу. В нашем коттеджном поселке особо придумывать идею нет смысла, поскольку она существует изначально и соприкасается с неповторимой природой, чистым воздухом, выгодным положением, относительно города и массой других показателей, среди которых каждый покупатель найдет для себя что-то свое.

НАЗАД          НА ГЛАВНУЮ

Задать вопрос