Какой участок выберет покупатель, тот который порос кустарником и сорняками, или же чистый и ухоженный? Конечно же, предпочтение получит тот, на котором нет растительности, и выглядит он более привлекательно. Примерно так же человек поступает в детском возрасте, когда ему предлагают вкусную конфету в неказистой обертке и продукт с низкими потребительскими качествами, но в блестящей обертке. Это абсолютная психология, заложенная в нашем подсознании самой природой и дающая сегодня многочисленные сбои, поскольку о таком механизме известно маркетологам. Участок, это довольно спорный и проблематичный товар, ведь его упаковать в классическую обертку невозможно (а так хотелось бы).
Продавцам приходится идти на хитрости, изобретать новые методы и подходы, чтобы завуалировать недостаток и выпятить достоинство. Участок с растительностью и без нее может иметь абсолютно идентичные характеристики, но вот внешний вид будет разным. Однако есть и другой расклад приоритетов, ведь может оказаться так, что радующий своей чистотой глаз участок, имеет существенные дефекты и поэтому продавец позаботился о красивой «обертке». А вот поросший кустарником надел, напротив, является идеальным и продавец, зная об этом (но, не ведая о приемах маркетинга) решил продавать его, как есть.
Участок и гении маркетинга.
Если постараться, то можно любой недостаток чем-то прикрыть, так считают гении маркетинга, именно они придумали многие вещи, о которых простой продавец может только догадываться. Но вот только все эти приемы уж больно походят на легкое мошенничество. Ведь если красивая «обертка» скрывает какой-то негативный момент, и покупатель этого не замечает, значит, он поддается обману. Участок должен приносить пользу, а не добавлять проблем, ну, а если какой-то недостаток имеется, и он вполне допустим, то о нем следует рассказать, а в качестве компенсации предложить скидку.
Но все это характерно для простого продавца, а вот гений маркетинга не знает пощады к своим клиентам. Талантливый специалист сможет продать участок, даже если он полностью непригоден для строительства. Байка это или, правда, трудно судить. Не хотелось бы проверять ее на практике и искать реального человека готового быть обманутым. Настоящий маркетолог, никогда не станет заниматься мошенничеством, он найдет тысячу способов выгодно продать участок и при этом не утаивать ни одну из его характеристик, в том числе и из числа негативных. Заметим, что если участок имеет существенные дефекты, то его продавать вообще не стоит, а незначительные отступления от нормы, вполне нормальные, главное не ставить их на передний план, и не прятать.
А в какой «обертке» продаем участок мы?
Наш коттеджный поселок тоже является участником рынка, и наши участки активно продаются, отсюда возникает вопрос, в какой «обертке» мы предлагаем товар покупателям. Спешим огорчить всех, кто надеялся услышать рассказ о фольге, пергаментной бумаге и прочих подобных материалах. Наш участок, продается в естественном виде, без фольги, мишуры и прочих подобных атрибутов, возможно, это не столь радует глаз, но зато нет никакого обмана зрения.
Мы продаем свой товар достаточно активно, покупатели ценят именно открытость, и, конечно же, высокое качество, доступные цены, отличное расположение и многие другие параметры. Если участок изначально хороший, то ему не нужны маркетинговые приемы, он сам себя продает. Здесь главное не мешать и не создавать излишних барьеров, покупатель сегодня может сам все узнать и распознать. Мы будем рады предложить каждому пришедшему к нам покупателю отличный участок без преувеличений и без преуменьшений.